Инклюзивное образование

Информация о возможностях получения профессионального образования для лиц с ОВЗ и инвалидами

Законодательство РФ в области образования в соответствии с международными нормами предусматривает гарантии равных прав на образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Анкета руководителя общеобразовательной организации по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Байдеряково муниципального района Шигонский Самарской области (вариант 7.1)

Учебный план индивидуального обучения на дому для учащихся с ОВЗ VIII вида

Учебный план на 2019-2020 учебный год по реализации ФГОС ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

Учебный план на 2019-2020 учебный год по реализации ФГОС ОВЗ (ЗПР вариант 7.2)

Учебный план по реализации ФГОС ОВЗ с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2 класс

Учебный план по реализации ФГОС ОВЗ с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 класс

Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан:

Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан ГБОУ ООШ с.Байдеряково

СП «детский сад» ГБОУ ООШ с. Байдеряково Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан

В соответствии с п. 5 ст. 5 закона РФ «Об образовании» «… в целях реализации права каждого человека на образование… создаются условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья».  

  В Учреждении организовано обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с нормативно-правовыми документами:

Приказ МО и Н РФ-№ 1309 от 09.11.2015 )  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ОКАЗАНИЯ ИМ ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩИ»

Приказ  МОиН-РФ-1015-30.08.2013 «Об утверждении Порядка организации и  осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказ МОиН РФ  1598 от 19.12.2014 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ  МОиН  РФ  1599  от 19.12.2014 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Приказ  Минтруда 528н от 31.07.2015 г.  «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида,индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы,и их форм»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15″Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным  общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 Приказ министерства образования и науки Самарской области от 27.07.2005 г. 3 82-од Об утверждении положения об организации образования детей с отклонениями в  развитии в общеобразовательных учреждениях Самарской области С целью создания условий для реализации гарантированных прав

СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения

Положение об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и обучения учащихся на дому

Положение о интегрированном (инклюзивном) обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей — инвалидов

Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1.) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к структуре, адаптированной основной общеобразовательной программы, условиям ее реализации и результатам освоения. Вариант 7.1. предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 – 4 классы).

Учебно — методический комплект, используемый  для обучения детей с ОВЗ

Сведения о педагогах, работающих с детьми с ОВЗ  курсовая подготовка педагогов

Анкета обследования №1 от 24 июня 2016г.  приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан

Анкета обследования №1 от 23 июня 2016г.  приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Персональный состав педагогических работников

Информация о программах обучения для детей с ОВЗ:

АОП по технологии для 1-5 классов

АОП по музыке для 1-5 классов

АОП по русскому языку для 1-5 классов

АОП по окружающему миру для 1-5 классов

АОП по математике для 1-5 классов

АОП по литературному чтению для 1-5 классов

АОП по изобразительному искусству для 1-5 классов

5 класс
письмо и развитие речи
чтение и развитие речи
математика
природоведение
Изобразительное искусство
6 класс
письмо и развитие речи 6 кл
чтение и развитие речи 6 кл
география 6 класс
биология 6 кл
Изобразительное искусство 6
7 класс